Темкин Данил Аркадьевич:

  • Представитель Homo Sapiens;
  • Дипломированный психиатр;
  • Дипломированный психолог;
  • Дипломированный НЛП-ер;
  • Выпустил 100-500 дипломированных НЛП-еров;
  • Вылечил много-много…
  • И вот это вот всё…..
  • ДАНИЛ: нужна фотка и описание в этот блок

ожидания от тренинга: говорят Студенты

ПЕРВЫЙ МОЙ ТРЕНИНГ ПО ПРОДАЖАМ БЫЛ В ДО-ИНТЕРНЕТНУЮ ЭПОХУ И ПОТОМУ ТУТ — ОЖИДАНИЯ ОТ ТРЕНИНГА МОИХ НЫНЕШНИХ СТУДЕНТОВ.

Про тренинг «Живые продажи».

Ну что я могу рассказать о тренинге «Живые продажи»… Вот я — Тёмкин Данил Аркадьевич, бизнес-тренер с 20-летним стажем, психиатр, психолог, обладатель сертификата НЛП-Мастер и т.д. и т.п. Ответственно заявляю, что продажи достаточно обычный технологический процесс, у которого есть своя методология, определения, свои критерии, свои точки, которые стоит проверять. Когда вы знаете и владеете картой продаж, дело это для вас простое и технологичное, даже полное творческой радости. Радость от процесса – мы так же будем «ставить». Это не просто и не сложно. Продажи являются некоторым актом взаимодействия двух и более людей или процессов, в ходе которого, временные или материальные ресурсы обмениваются на другие ресурсы опять же материальные и временные. В идеале, продажи — это обмен товара на деньги.

Вот что же нам надо, чтобы хорошо обменивать товар на деньги?

Прежде всего нужна целостная личность специалиста по продажам. Потому что люди и организации в первую очередь покупают Человека! Мы покупаем товары, услуги, идеи, только у тех, кому доверяем.
Мы с вами знаем, что 70% информации которую несет человек, идёт от него не вербально — через жесты мимику интонацию, позу, ритм дыхания. И если «чудо менеджер по продажам» с дрожью в голосе и нарочитой уверенностью в позе, предложит вам купить Maybach , то не удивительно, если Вы задумаетесь, стоит ли хоть что либо у него покупать.

Кто же тот самый специалист по продажам?

Это уверенный, внятный, информированный, спокойный, в идеале естественный человек, который спокойно и внимательно ждёт, чем вам может послужить. Может вас поддержать в информационном плане или раскрыть какие-то ценовые нюансы своего товара.
Одной из сложностей продаж является то, что большинство людей, сталкиваясь с тем или иным ценником, испытывают разные многослойные чувства.
Если ещё проще, мы имеем некоторую свою цену, с которой нам комфортно. Если какому-то человеку дать в руки 500 000 руб., то вполне возможно, он будет волноваться, а для другого 10 000 000 рублей не будут являться большими деньгами.
То же самое с товаром. Когда мы продвигаем товар, его ценность влияет на нас. Причем, влияет не всегда хорошо. Иногда даже создает волнительную ситуацию, в которой мы выглядим не уверенно. И корень этой проблематики кроется, где-то в нашей истории. Или в том как мы проживали эти моменты в какие-то прошлые времена.
Мы будем разбираться с этим феноменом. Почему же, получая в руки возможность взаимодействовать с большими деньгами, мы теряемся. И что же делать, чтобы не теряться, а наоборот находиться. Чувствовать себя более уверенно и целостно. Поисследуем: что вам внутри мешает взаимодействовать с деньгами и оставаться уверенным в себе. Уверенным и презентабельным. Этому будет посвящена львиная доля нашего тренинга продаж.
Как быть целостным, счастливым, довольным, не побоюсь этого слова конгруэнтным, продавая хорошие дорогие вещи, или хорошие не дорогие вещи.

Само презентация в продажах.

Еще одна большая и важная тема, которую мы раскроем в рамках работы над своими личностными качествами в продажах это боязнь само презентации.
Этим страдало всё пост Советское пространство. В силу идеологической направленности на то, что коллектив превыше индивидуальности. В рамках этой идеи существовало убеждение, что не надо заниматься само презентацией. Надо найти правильный коллектив, а уже в коллективе найдутся люди, которые займутся презентацией коллектива. Поэтому и поныне нам бывает легче продвигать и хвалить другого человека, чем самого себя. Себя хвалить — даже постыдно. С этим феноменом мы тоже поработаем.
Займемся тем, как же принять себя в своей уникальности, своей значимости, в тех наработанных вами делах и качествах которые уже есть у вас. Как остановиться в том, чтобы обесценивать себя, свою значимость, избегать самоуничижения. Во всяком случае, хотя бы на время процесса продаж. Сохранять и создавать свою представительность, поддерживать её. Я бы сказал, наслаждаться ею. Получать от своей представительности удовольствие. Такая вот личностная проработка этих моментов с таким хорошим размышлением.

Что включает в себя вторая часть тренинга «Живые продажи».

Если первая часть про отношения с деньгами, презентабельность, внутренние ограничивающие моменты, то вторая часть это технологические приемы продаж. Техническая карта продаж. Что такое продажи. Контрольные точки продаж. Рамка действий. Что нужно делать и с кем, чтобы это дело перестало быть каким -то шаманским танцем с бубном. Танцем, в котором вы получаете не предсказуемый результат. Чтобы продажи стали похожи на обычный процесс, которым мы постоянно пользуемся в нашей жизни. Такой же понятный, как вождение автомобиля или приготовление ужина. На что нужно обращать внимание, если что-то пошло не так. Соответственно, есть возможность оценки своих навыков в продажах и их усовершенствование. А именно: навык донесения информации до человека, создания презентабельной информации для данного человека, навык дискуссии с человеком, или, например, сбора информации о том что нужно человеку. И если вы специалист по продажам, то вы можете регулировать этот процесс и получать стабильный результат, как от простого технологического процесса.

Почему данный тренинг является особенным.

Потому что мы ориентируемся на человека, на его (твои) особенности. От такого какой ты и того, что ты из себя представляешь. Не концепции, идеи картинки или иллюзии. А от живого человека. Это НЕ тренинг «отработанный на 100500 поколений продажников». Это тренинг, программа которого будет формироваться в процессе самого тренинга, и подгоняться конкретно под каждого участника. Во многом это стало возможным потому, что изначально тренинг и планировался именно под конкретных людей. В процессе составления плана тренинга «Живые продажи» я увидел, что проблемы моих Клиентов – Друзей во многом универсальны. И программа вырисовывается подходящей для широкого круга общественности. Хотя, конечно же основное ядро тренинга и основные проблемы «продажников» мы никак не обойдём.
И как ведущий большого количества тренингов, я считаю, что живые продажи, настоящие продажи — самые эффективные. Они позволяют человеку расти в этом деле и хорошо продавать и обучаться.
Мало того, навыки которые будут получены в этих живых продажах могут быть перенесены в практическую любую сферу:

  • Начальнику продать способ вашего продвижения по службе;
  • Клиенту продать то, что ему нужно купить;
  • Продать мужу идею поехать в отпуск на море или сходить в ресторан;
  • Детям продать идею помощи по дому…
  • Знакомиться и соблазнять девушек (парней) продавая радость общения с вами;
  • Проводить презентацию товара- легко;
  • Везде! Где вы занимаетесь представлением, презентацией, само-презентацией, продвижением, прохождением конфликтов, соблазнением. Всеми этими вещами, которые наполняют жизнь.

Кроме того, что тренинг уникален по своему содержанию, он ещё будет уникален и по некоторым техникам.
И способствует этому моя идея, которую давно лелею — тренинг продаж, который будет частично телесно — ориентированными.

Потому что хотим мы того или нет, продаем мы не вербально. Если хотите, всем своим существом. И все мысли и знания которые есть о продажах будут работать лучше, эффективнее, если проработаны телом. Поэтому в данном случае я постараюсь сместить акцент в сторону тела. Чтобы Вы смогли почувствовать свою презентабельность. Ощутить свои продажи и свои «затыки». И уже здесь смогли все хорошо проработать. Добро пожаловать на живые продажи! Если будут какие то вопросы, задавайте, с удовольствием на них отвечу.

Что даст мне тренинг

Прояснение смыслов

Что для меня вообще - продажи?

основные возражения

Дорого; неактуально сейчас; а может потом и во это вот всё.... Очень легко закрывается.

Читаем потребности Клиента

Красивая продажа - это когда Клиент Счастлив! Для этого нужно понять, его запросы.

Продажа "по еврейски"

Отговариваем Клиента покупать у нас: ведь мы ОЧень круты и ему не по карману...

Наш Товар - его решение

Вписываем свой товар в матрицу потребностей клиента. Делаем нас: "рыцарем в сверкающей броне"

закрепляем win-win

Живая и красивая продажа: это игра в парадигме победа - победа.

ОТЗЫВЫ

ОФИГЕВШИХ СТУДЕНТОВ ДАНИЛА

У меня с рождения есть одно единственное тело. У меня с рождения есть ограниченный промежуток времени существования в этом мясе. Всё что я могу - тратить время, которое есть у меня для существования в этом мясе. Как я трачу это время решаю я сам. В моём мясе есть набор рецепторов/датчиков, которые позволяют мне чувствовать холод, тепло, боль, давление/прикосновения, ориентацию в пространстве. Если я буду игнорировать информацию приходящую от датчиков - скорее всего я умру и моё время кончится.(Это наша безопасность) Мозг управляет мясом через показания рецепторов/датчиков (если больно или горячо, то мы отдёрнем руку от источника боли) - это рефлексы, охраняющие нашу безопасность. Для управления процессами в мясе мозг использует гормоны (химию) Химия - моё настроение, мои желания, мои силы и вера в них, моя любовь, скорбь, злость, спокойствие, искра в глазах или её отсутствие. Химией мозг награждает тело после действий: Эндорфины - гормоны радости, выделяются после того, как произошло то, что нам нравится (вкусная еда, занятия сортом, секс, искусство, успешно выполненные задачи или цели) Гормоны определяют удовлетворённость нашими действиями и тем, на что мы потратили свой бесценный ресурс - Время. Таким образом моё удовлетворение жизнью и действиями зависит от того как я потрачу время. У Данила я получил шикарный набор инструментов,практик и техник для оценки своих действий и действий других людей, ориентации в моём времени, получения осознанного контроля над собственным телом, успешного ведения бизнеса, творчества, личных взаимоотношений, воспитании детей и качественных коммуникаций с людьми, приводящих к взаимовыгодным отношениям. Все эти знания Данил даёт как навыки, которые можно применять сразу же в любой подходящей ситуации, коих жизнь подбрасывает каждому из нас в течении всего времени существования каждого человека на этой планете.
По моему виду понятно, что особых проблем в жизни у меня не было и до курса. А редко спала одна. Порой... я приводила в свою спальну 2-ух, 3-ех мужчин и мы отрывались до утра. Но в один злосчастный момент я, вдруг, поняла, что всё это тлен... Мне захотелось чего-то большего, настоящего, крепкого... и я пошла в НЛП-Практик...
Красивые сиськи
У меня были проблемы в энурезом... Жизнь загнала в тупик. Я уж думл наложить на себя руки. Врачи помочь не могли... Потом я прошёл курс НЛП-Практик и ВСЁ изменилось! Нет мой энурез и сейчас со мной, НО - теперь я им наслаждаюсь!
Энерез Энерезович

понты, лычки и прочие сертификаты данила

ПХИСИАТОР, ДОХТОР, НЛП-ЕР И … НУ ВЫ ПОНЯЛИ, ЧТО ПОПАЛИ В НАДЕЖНЫЕ РУКИ…

Записаться в палату

Являясь клиническим психиатром, я могу ответственно заявить: 
«То, что вы пока не в палате — не ваша заслуга… А наша — недоработка!»

СЛЕДУЙ ЗА НАМИ:

Adress: Street Name, No. 234, Neightborhood Name, Zip 45689